Контекстная реклама для бизнеса

Главная / Контекстная реклама для бизнеса

Как мы делаем результат для клиентов при управлении контекстной рекламой?

Работаем не только с синтетическими*, но и с бизнес-показателями.

Иконка

*Синтетические показатели - носят информационных характер и не влияют на доход и прибыль компании.

Иконка

Бизнес-показатели - имеют прикладной, практический характер и напрямую влияют на финансовую ситуацию в бизнесе.

  • Иконка-галочка Цена клика
  • Иконка-галочка CPL - стоимость заявки
  • Иконка-галочка CTR
  • Иконка-галочка ROI - отдача от вложений в рекламу
  • Иконка-галочка Число показов
  • Иконка-галочка ДРР - доля рекламных расходов
  • Иконка-галочка Число кликов
  • Иконка-галочка LTV - объем денег с клиента за все время
  • Иконка-галочка Количество объявлений
Решение проблемы

Собираем данные за весь цикл работы с клиентом от первого клика по объявлению до оплаты и повторных покупок.

Управляем рекламой по данным о прибыли с клиентов

Иконка

Это значит

Если рекламный канал или объявление приводит посетителей, но нет заявок и продаж, то мы отключаем этот рекламный канал или снижаем ставки по этим ключевым словам

Иконка

Зачем это делать?

Чтобы не сливать бюджет и сделать потери бюджета минимальными

Иконка

Что мы делаем с сэкономленным бюджетом?

Распределяем на уже работающие каналы, чтобы масштабировать прибыль по этим рекламным каналам.

Иконка

Что в итоге?

Меньше пустых трат и больше отдача от рекламы. Результат в деньгах.

За счет чего мы еще экономим рекламный бюджет:

Иконка

Бид-менеджер (биддер)

Иконка

Защита от скликивания

Иконка

Точное вхождение ключевых слов в заголовок и текст

Чем отличаются семантические ядра, собранные нами по проверенной системе ”СЕОГРАМ”?

Иконка

Настроенные цели

Счетчик веб-аналитики фиксирует заказы и звонки с каждого объявления. Видная точная стоимость затрат на полученную заявку от клиента.

Иконка

Сквозная аналитика

Данные рекламы объединяются в единый отчет. Видно с каких каналов и объявлений пришли заявки, кто купил, а кто нет. Видны повторные покупки и клиенты, которые не приносят прибыль.

Иконка

Подсчет телефонных звонков

Установленная система подсчета звонков коллтрекинг фиксирует источник, по которому видно с какого ключевого слова и объявления позвонил клиент, длительность и запись звонка.

Иконка

Добавление минус-слов

Реклама не показывается пользователям, вбивающим в поиск нецелевые запросы со словами бесплатно, курсовая, дешево, своими руками. Список минус-слов пополняется не реже 1 раза в неделю, поэтому реклама становится точнее и дешевле.

Иконка

Тестирование гипотез и новых объявлений

Находим новые ключевые слова и площадки для показа объявлений, которые привлекут дополнительных новых клиентов.

Иконка

Запуск ретаргетинга

Показываем повторную рекламу тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку. до 40% заявок приходит не со 2-го, 3-го и 4-го посещения сайта. Клиенты принимают решение не сразу. Мы их не теряем и доводим касаниями до заявки.

Что еще получают предприниматели и компании заказывая рекламу на Яндексе и в Google у нас?

Иконка

Ограничим ставки по возрасту и мобильным устройствам

Чтобы реклама не показывалась 16-ти летним подросткам или 60-летним пенсионерам, которые будут сливать рекламный бюджет и ничего не купят.

Иконка

Запустим рекламы по сегментам похожим аудиториям look-a-like

Простой способ найти потенциальных клиентов, которые похожи на тех, кто уже у вас заказывали. Искусственный интеллект Яндекса легко решает такую задачу.

Иконка

Сделаем отдельные объявления на мобильные устройства

Доля мобильного трафика более 50%, а в некоторых отраслях достигает 95% по отношению к ноутбукам и компьютерам. Для mobile составляются более короткие объявления с повышенными ставками и отдельными настройками.

Что отличает интернет-агентство Yagooru от других:

Иконка

Улучшаем рекламу

Видим и фиксируем сильные и слабые стороны компании, чтобы адаптировать рекламу.

Иконка

Рекомендуем, что улучшить

Даем выполнимые практические рекомендации по улучшению работы менеджеров по продажам.

Иконка

Работаем в команде с отделом продаж

Не конфликтуем и не указываем на ошибки работы менеджеров, а помогаем получать результат.

80% агентств допускают фатальные ошибки в работе с контекстной рекламой от использования короткого списка минус-слов до пренебрежения веб-аналитикой. Реклама получается дорогая, клики идут, но клиенты не оставляют заявки.

Мы команда интернет-агентство Yagooru и 12 лет ведем контекстную рекламу. Изучаем целевую аудиторию, делаем сквозную аналитику, экономим бюджет. Считаем отдачу по рекламным каналам. Поэтому все наши клиенты получают заказы с контекстной рекламы.

С чем часто сталкиваются компании при заказе контекстной рекламы на Яндексе и в Google у недобросовестных агентств?

1

Реклама не конвертит

2

Высокая цена заявки

3

Мало заявок

4

Нет сквозной аналитики

5

Не управляются ставки

6

Не настроены цели

7

Холодные клиенты узнают только стоимость, но не делают покупок

8

Не добавляются минус-слова

9

Не считаются телефонные звонки

С какими еще проблемами можно столкнуться и как этого избежать?

10

Нет защиты от скликивания

11

Не отключают убыточные каналы

12

Не тестируют новые ключевые слова и объявления

13

Не используют ретаргетинг и ремаркетинг

14

Показываются без ограничений по возрасту и устройствам

15

Забывают о сегментах и похожих аудиториях

Этот список можно продолжить, но ни к чему. Скорее всего, вы сталкивались с некоторыми проблемами при работе с недобросовестным агентством. А если вы впервые выбираете исполнителя, то смело читайте дальше, чтобы не совершить ошибку.

В аудите получите:

  1. Перечень выявленных недостатков, которые сливают бюджет
  2. Выводы и пошаговый план по устранению ошибок
  3. Набор практических рекомендаций по улучшению, применимых к вашей ситуации

Оставьте заявку на бесплатный аудит рекламных кампаний сертифицированным специалистом с опытом 12 лет

Наши сертификаты, подтверждающие экспертность в работе с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads

Решение проблемы

Сертифицированное агенство Яндекс.Директ

Решение проблемы

Сертифицированное агенство Google Analytics

С нами лучшие технологические партнеры

Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка

Стоимость

30.000 ₽

Получите ответы на 3 основных вопроса:

  1. Сколько заявок по какой цене я смогу получать?
  2. Есть ли у вас опыт в моей нише?
  3. Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы?

Или получите ответы напрямую от ведущего специалиста по контекстной рекламе 8 (812) 600-80-74

yaGooru

команда
web-мастеров