SMM продвижение — как привлечь трафик на сайт с минимальными затратами

Главная / Блог / SMM продвижение — как привлечь трафик на сайт с минимальными затратами
SMM продвижение — как привлечь трафик на сайт с минимальными затратами

Продвижение  SMM – один из эффективных способов раскрутки. С его помощью популяризируются новостные сайты, торговые площадки, видео сервисы.

При проведении работ задействуется аудитория Фейсбук (Facebook), Твиттер (Twitter), Инстаграм, Вконтакте. Активизируются социальные группы, имеющие наибольшее значение для целевой площадки.

Что такое SMM и нужно ли оно Вам?

СММ (Social Media Marketing) – это комплекс услуг, повышающих известность товара, бренда или ресурса посредством соцсети.

Раскрутка СММ позволяет:

  • увеличить продажи;
  • привлечь внимание аудитории к своему бизнесу;
  • сократить траты на рекламу;
  • привлечь клиентов из смежных направлений;
  • предлагать прогрессивные решения, соответствующие ожиданиям пользователей;
  • увеличить трафик;
  • начать работать в новых направлениях.

Грамотное SMM-продвижение поможет набрать популярность в интернете, сократит сроки окупаемости бизнеса.

Как это работает?

Компания по продвижению в соц сети состоит из нескольких этапов.

  • Анализ ситуации: cбор данных о целевом ресурсе, создание списка приоритетных целей.
  • Работа над планом: формирование эффективной стратегии продвижения. Специалисты определяются с используемыми методами и инструментами.
  • Изменение дизайна: мастера занимаются уникализацией страницы (ресурса). Ключевая задача – создать яркий, неповторимый образ.
  • Подготовка контента: создание наполнения для посадочных страниц. Специалисты подготавливают оптимизированные тексты, а также интересный медиа контент.
  • Формирование тем для обсуждения: публикация профильных вопросов на форумах и в пабликах.
  • Конкурсы и акции: мероприятия, повышающие активность вокруг товара, услуги или страницы.
  • Привлечение аудитории: работа с пользователями из других групп. Привлечение дополнительных посетителей.

При разработке контента могут использоваться материалы заказчика. В случае необходимости они уникализируются и корректируются.

СММ-стратегия

Успешная стратегия – залог достижения намеченных целей. При ее формировании учитываются:

  • особенности аудитории;
  • современные тенденции;
  • преимущества товара, услуги, ресурса;
  • параметры социальных сетей, в рамках которых осуществляется «раскрутка».

Стратегия согласовывается с заказчиком. При необходимости подготавливаются альтернативные решения.

Создание контента

В рамках работ по продвижению используются уникальные тексты, тематические изображения, «цепляющие» ролики. Контент ориентирован на целевую аудиторию, обладает собственным, неповторимым стилем.

Заинтересовало SMM продвижение? Обратитесь к менеджерам YaGooru. Они подробнее расскажут о направлении, помогут оформить заявку, порекомендуют сопутствующие услуги.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

yaGooru

команда
web-мастеров