SEO-оптимизация и поисковая оптимизация сайтов

Главная / SEO-оптимизация и поисковая оптимизация сайтов

8 из 10 SEO-компаний продвигают сайты без сбора семантического ядра, внутренней оптимизации полагаясь лишь на закупку ссылок. Перед запуском обещаю быстрый результат и дают гарантии лишь для того, чтобы взять заказ.

Мы команда веб-мастеров Yagooru и 12 лет продвигаем сайты компаний в Яндексе и Google. 1-2 раза в месяц мы пополняем свою собственную базу знаний по SEO-оптимизации сайтов, поэтому знаем на экспертном уровне все особенности продвижения сайтов компаний и интернет-магазинов России в 2019 году.

С чем часто СТАЛКИВАЮТСЯ компании при заказе продвижения сайта в Яндекс и Google у недобросовестных исполнителей?

Иконка

Сайт попадает под бан

После использования запрещенных приемов продвижения легко попасть под фильтры, например “поймать пингвина”, потому что специалисты не соблюдают правила безопасности при продвижении сайта.

Иконка

Нет роста позиций в поисковиках

Сайт не ранжируется в поисковиках, потому что не сделана внутренняя оптимизация и поисковик не видит информацию, которую ищут клиенты.

Иконка

Рост есть, но медленно

Исполнителям лень делать большой объем работ и это компенсируется закупкой ссылок и другими манипуляциями. Однако сайт медленно продвигается и вы теряете деньги.

Иконка

Некорректное семантическое ядро

Специалисты собирают не все запросы, без специальных программ и не оценивают конкурентность.

Также могут быть такие проблемы:

Иконка

Семантическое ядро с контекста

Чтобы не тратить время на сбор семантического ядра просто копируют список ключевых слов из контекстной рекламы, хотя они отличаются по содержанию.

Иконка

Слив бюджета

Тратят бюджет и не отслеживают результат по вложениям на поисковую фразу.

Иконка

Не все страницы в выдаче

Из-за ошибок, лени, а также перегруженности специалиста другими проектами десятки страниц так и не попадают в выдачу, ыпотому что над ними не работали.

Иконка

Сложно удерживать занятые позиции

По причине неправильных действий сайт все чаще выпадает из ТОП-10 и требуется повышать бюджет для удержания позиций

Почему так происходит

Cпециалисты по SEO-продвижению совершают такие ошибки:

  • Иконка-галочка Новички в отрасли и еще совсем ничего не знают
  • Иконка-галочка Не обучаются и не отслеживают тренды поисковых систем
  • Иконка-галочка Используют устаревшие методы
  • Иконка-галочка Ленятся собирать сотни и тысячи запросов
Иконка

Проблемы есть

Проблем в отрасли SEO-оптимизации и семантических ядер много, и можно продолжить, но это ни к чему.

Иконка

Мы их видим

Мы видим сайты компаний, которые продвигались черными методами, без семантического ядра или им просто не уделяли должного внимания.

Иконка

Мы о них слышим

Мы часто слышим от клиентов, которые к нам обращаются, о некомпетентности и недобросовестности исполнителей по продвижению сайтов.

Что делать и как избежать ошибок?

Именно поэтому мы создали, протестировали и довели до совершенства свою систему подготовки и сбора семантического ядра ”SEOSKAN-25”. Для этого мы использовали свой 12-летний опыт в продвижении сайтов, а также обобщили все знания всех наших специалистов в одну общую базу, которую продолжаем обновлять 1-2 раза в месяц.

Решение проблемы

Зачем это нужно?

1

Сайт занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google

2

Затраты на маркетинг сокращаются в 1,5 - 2 раза за счет органического потока обращений

3

Предприниматели и компании получают финансовую отдачу от инвестиций в продвижение

Методология “SEOSKAN-25” простыми словам в цветах и красках.

Решение проблемы

SEO-оптимизация сайта непростая задача и включает 37 факторов, взаимосвязанных между собой.

Из чего состоит продвижение сайта:

  • Иконка-галочка Семантическое ядро
  • Иконка-галочка Контент
  • Иконка-галочка Внутренняя оптимизация
  • Иконка-галочка Внешняя оптимизация
  • Иконка-галочка Ссылки
  • Иконка-галочка Социальные сети
  • Иконка-галочка Скорость загрузки
  • Иконка-галочка Тексты
  • Иконка-галочка Гео-локация

И еще 25 факторов, которые влияют на ранжирования сайта в поисковой выдаче

В чем преимущества SEO-оптимизации и продвижения в Яндекс и Google?

1

Источник клиентов наравне с контекстной и таргетированной рекламой.

2

Мощный канал, который продолжает работать долгие месяцы.

3

Стоимость заказа может оказаться в 1,5 - 2 раза ниже, чем с контекстной рекламы.

4

Растет число касаний за счет показа в рекламном блоке и в органической выдаче.

В чем главные отличия продвижения сайтов командой веб-мастеров Yagooru по методологии “SEOSKAN-25” от остальных компаний?

Иконка

Работаем без сюрпризов

Не тестируем сомнительные гипотезы за счет бюджета заказчика. Заранее прогнозируем действия и результаты на основе данных, чтобы не попасть под фильтр.

Иконка

Фокус на семантике и контенте

Если семантическое ядро у вас уже собрано мы его перепроверим и устраним ошибки. Если его нет, то соберём поисковые фразу и создадим нужное количество страниц под них, чтобы сайт с первого месяца правильно продвигался.

Иконка

Проверенные гарантии

За 12 лет мы научились на экспертном уровне оценивать проекты, поэтому вы заранее получите прогноз на получение результата с SEO. Если ваша ниша слишком конкурентная и ближайших результатов ожидать спустя 6 месяце, то мы честно об этом скажем еще в самом начале.

Для кого подойдет сбор семантического ядра?

Иконка

Получаете заказы с контекста

Пока заказываете только контекстную реклама, трафик очень дорогой и почти не окупается. Все никак не можете начать делать SEO-оптимизацию для сайта.

Иконка

Не получили результатов с SEO

Пока заказываете только контекстную реклама, трафик очень дорогой и почти не окупается. Все никак не можете начать делать SEO-оптимизацию для сайта.

Иконка

Есть SEO, но результат дается тяжело

Заказываете продвижение, есть трафик, но позиции удерживать все сложнее, половины страниц нет в выдаче и стоимость слишком высока.

Что это означает?

В каждом из 3-х случаев, вам поможет продвижение в Яндекс и Google по методологии “SEOSKAN-25”

На консультации вы получите:

  1. Короткий SEO-разбор вашего сайта
  2. Набор практических рекомендаций, применимых к текущей ситуации
  3. От 3 до 7 простых способов избежать ошибок при выборе подрядчика
  4. Приблизительные сроки и стоимость продвижения в ТОП-10 Яндекс и Google

Начните собирать семантическое ядро с бесплатной консультации нашего SEO-специалиста с опытом 5 лет

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

К чему может привести отказ от сбора семантического ядра пред разработкой и продвижением сайта?

Давайте посмотрим на примере

Предприниматель №1

Предприниматель №2

Что сделано

Собрал семантическое ядро перед разработкой сайта

Решил не собирать семантическое ядро и положился на волю случая

Плюсы "+"

  • Иконка-галочка Вывел сайт в ТОП-5 по коммерческим запросам
  • Иконка-галочка Получил поток заявок от клиентов
  • Иконка-галочка Снизил в 2 раза бюджет на маркетинг при сохранении количества заказов

Минусы "-"

  • Иконка-галочка Потерял 150 000-350 000р на продвижение
  • Иконка-галочка Получает заявки только с контекста дорого по 3 000 рублей за заявку
  • Иконка-галочка Не получает бесплатные заявки через органический трафик
  • Иконка-галочка 3 раза поменял подрядчика на продвижение и не получил результат
  • Иконка-галочка Потерял 180 дней
  • Иконка-галочка 2 раза переделывал сайт

Заработал свой 1 000 000 руб.

Заработал свой 0 руб. и получил кучу проблем, которые придется решать

Что о нас говорят клиенты

Иконка

ФИО

Компания

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Alias enim error maxime, minus nisi rerum tempora tempore voluptas voluptatem voluptatibus.

Иконка

ФИО

Компания

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Alias enim error maxime, minus nisi rerum tempora tempore voluptas voluptatem voluptatibus.

Иконка

ФИО

Компания

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Alias enim error maxime, minus nisi rerum tempora tempore voluptas voluptatem voluptatibus.

Клиенты, которые с нами работают в течение 5 лет:

Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы
Решение проблемы

Давайте обсудим ваш проект

Сколько стоит сбор семантического ядра?

Время сбора семантического ядра от 7 до 10 дней.

Стоимость 30 000 руб.

На консультации вы получите:

  1. Короткий разбор вашего сайта, если он есть
  2. Набор практических рекомендаций. применимых к текущей ситуации
  3. От 3 до 7 простых способов избежать ошибок при разработке и продвижении сайта на старте
  4. Приблизительные сроки и стоимость сбора семантического ядра в вашей отрасли

Начните собирать семантическое ядро с бесплатной консультации нашего SEO-специалиста с опытом 5 лет

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

yaGooru

команда
web-мастеров