Создание семантического ядра

Главная / Создание семантического ядра

Большинство предпринимателей приступают к продвижению сайта без сбора семантического ядра. А в случае сбора семантического ядра нанятые SEO- специалисты допускают критические ошибки, после которых продвижение сайта и занятие первых позиций в выдаче невозможно.

Мы интернет-агентство Yagooru и 12 лет собираем семантические ядра для SEO-продвижения сайтов. 1-2 раза в месяц мы пополняем свою базу знаний по SEO-оптимизации сайтов, поэтому знаем на экспертном уровне все особенности сбора семантического ядра для сайтов компаний и интернет-магазинов России в 2019 году.

С чем сталкиваются предприниматели, при разработке сайта без семантического ядра:

1

Нет роста позиций в поисковиках Сайт не ранжируется поисковыми системами, потому что без семантического ядра они не видят, что на сайте есть информация, которую ищут клиенты.

3

Нужно больше ресурсов для занятия позиций Недостаточно страниц на сайте сделано под запросы, которые делают ваши клиенты. Из-за этого специалист по продвижению раздувает бюджет на закупку ссылок и больше времени тратит на повышение позиций в поисковиках.

2

Рост есть, но медленно Отсутствие семантического ядра приходится компенсировать закупкой ссылок, упоминанием в каталогах Яндекса и другими манипуляциями и ухищрениями. Однако сайт медленно продвигается.

4

Сложно удерживать занятые позиции При отсутствии семантического ядра позиции постоянно подают, конкуренты опережают и чтобы не терять трафик и заказы руководителю и специалисту приходится держать внимание на постоянной SEO-оптимизации.

С чем можно столкнуться при заказе семантического ядра у недобросовестных SEO-специалистов:

Иконка

Собираются нецелевые запросы

Иконка

Недостаточное количество запросов

Иконка

Недостаточно коммерческих запросов в списке

Иконка

Не используются формулы оценки конкурентности

Иконка

Не делается группировка запросов - кластеризация

Иконка

Не проверяют словоформу и не отсеивают неявные дубли

Почему так происходит

Cпециалисты по SEO-продвижению совершают такие ошибки:

  • Иконка-галочка Новички в отрасли и еще совсем ничего не знают
  • Иконка-галочка Не обучаются и не отслеживают тренды поисковых систем
  • Иконка-галочка Используют устаревшие методы
  • Иконка-галочка Ленятся собирать сотни и тысячи запросов
Иконка

Анализ площадки

Исследование сайта, его удобство использования для клиентов, позиции в поисковых системах.

Иконка

Анализ ниши

Стоит ли развивать компанию в той или иной нише, если потолок, преимущества и слабые стороны.

Иконка

Выбор стратегии

Алгоритм, которому надо следовать при развитии бизнес и конкретные шаги, что нужно делать для получения результата.

Что делать?

Именно поэтому мы создали, протестировали и довели до совершенства свою систему подготовки и сбора семантического ядра ”СЕОГРАМ”. Для этого мы использовали свой 12-летний опыт в продвижении сайтов, а также обобщили все знания всех наших специалистов в одну общую базу, которую продолжаем обновлять 1-2 раза в месяц.

Решение проблемы

Зачем это нужно?

Предприниматели и компании получают семантическое ядро, по которому:

1

Сайт разрабатывается заранее верно

2

SEO-оптимизация и продвижения выводят сайт в ТОП спустя 2-4 месяца

3

Поток посетителей на сайте будет из людей, которые собираются сделать покупку

Как выглядит семантическое ядро?

Решение проблемы

Excel-таблица со сгруппированными запросами

Таблица, в которой все запросы без ошибок сгруппированы по будущим страницам сайта. Запросы собираются в группу по смыслу, по частотности, по рекомендациям поисковых систем и конкурентному анализу. Этот метод называется кластеризация.

Чем отличаются семантические ядра, собранные нами по проверенной системе ”СЕОГРАМ”?

Иконка

Без ограничений по количеству

Семантическое ядро без ограничений по количеству запросов. Это означает, что мы соберем 920, 1 763 и 2 548 поисковых запросов, если это потребуется для результата.

Иконка

Сделаем группировку по страницам

С использованием кластеризации заранее распределим запросы из одного общего списка по группам, то есть по страницам. Так поисковые системы быстрее и точнее будут находить страницы вашего сайта среди сотен конкурентов, которые этого не сделали.

Иконка

Конкурентность запросов

Подключим программу и определим уровень конкуренции по фразам. Будет видно, по каким группа ключевых слов нет конкуренции и результат продвижения по ним будет в первые 2-3 месяца за минимальный бюджет. В других группах будут помечены запросы, по которым стоит продвигаться в последнюю очередь, потому что потребуются высокие затраты и результат будет спустя 6-7 месяце или позже.

Для кого подойдет сбор семантического ядра?

1

Перед заказом сайта с нуля Вы начинающий предприниматель или компания, которая запускает новое направление.

2

Кто не получил результатов с SEO Уже заказывали SEO-продвижение, но так и не получили результаты из-за недобросовестного подрядчика, который не собирал семантическое ядро.

3

Кто держится на одном контексте Пока заказываете только контекстную реклама, трафик очень дорогой и почти не окупается. Все никак не можете начать делать SEO-оптимизацию для сайта.

4

Есть SEO, но результат дается тяжело Заказываете продвижение, есть трафик, но позиции удерживать все сложнее, половины страниц нет в выдаче и стоимость слишком высока.

Что это означает?

В каждом из 4-х случаев, вам поможет

"сбор семантического ядра"

На консультации вы получите:

  1. Короткий разбор вашего сайта, если он есть
  2. Набор практических рекомендаций. применимых к текущей ситуации
  3. От 3 до 7 простых способов избежать ошибок при разработке и продвижении сайта на старте
  4. Приблизительные сроки и стоимость сбора семантического ядра в вашей отрасли

Начните собирать семантическое ядро с бесплатной консультации нашего SEO-специалиста с опытом 5 лет

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

К чему может привести отказ от сбора семантического ядра пред разработкой и продвижением сайта?

Давайте посмотрим на примере

Предприниматель №1

Предприниматель №2

Что сделано

Собрал семантическое ядро перед разработкой сайта

Решил не собирать семантическое ядро и положился на волю случая

Плюсы "+"

  • Иконка-галочка Вывел сайт в ТОП-5 по коммерческим запросам
  • Иконка-галочка Получил поток заявок от клиентов
  • Иконка-галочка Снизил в 2 раза бюджет на маркетинг при сохранении количества заказов

Минусы "-"

  • Иконка-галочка Потерял 150 000-350 000р на продвижение
  • Иконка-галочка Получает заявки только с контекста дорого по 3 000 рублей за заявку
  • Иконка-галочка Не получает бесплатные заявки через органический трафик
  • Иконка-галочка 3 раза поменял подрядчика на продвижение и не получил результат
  • Иконка-галочка Потерял 180 дней
  • Иконка-галочка 2 раза переделывал сайт

Заработал свой 1 000 000 руб.

Заработал свой 0 руб. и получил кучу проблем, которые придется решать

Давайте обсудим ваш проект

На консультации вы получите:

  1. Короткий разбор вашего сайта, если он есть
  2. Набор практических рекомендаций. применимых к текущей ситуации
  3. От 3 до 7 простых способов избежать ошибок при разработке и продвижении сайта на старте
  4. Приблизительные сроки и стоимость сбора семантического ядра в вашей отрасли

Начните собирать семантическое ядро с бесплатной консультации нашего SEO-специалиста с опытом 5 лет

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

yaGooru

команда
web-мастеров