Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Главная / Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

80% агентств не допускают фатальные ошибки в работе с контекстной рекламой от использования короткого списка минус-слов до пренебрежения веб-аналитикой. Реклама получается дорогая, клики идут, но клиенты не оставляют заявки.

Мы команда интернет-агентство Yagooru и 12 лет ведем контекстную рекламу. Изучаем целевую аудиторию, делаем сквозную аналитику, экономим бюджет. Считаем отдачу по рекламным каналам. Поэтому все наши клиенты получают заказы с контекстной рекламы.

С чем часто сталкиваются компании при заказе контекстной рекламы на Яндексе и в Google у недобросовестных агентств?

1

Реклама не конвертит

2

Высокая цена заявки

3

Мало заявок

4

Нет сквозной аналитики

5

Не управляются ставки

6

Не настроены цели

7

Холодные клиены узнают только стоимость, но не делают покупок

8

Не добавляются минус-слова

9

Не считаются телефонные звонки

С какими еще проблемами можно столкнуться и как этого избежать?

10

Нет защиты от скликивания

11

Не отключают убыточные каналы

12

Не тестируют новые ключевые слова и объявления

13

Не используют ретаргетинг и ремаркетинг

14

Показываются без ограничений по возрасту и устройствам

15

Забывают о сегментах и похожих аудиториях

Этот список можно продолжить, но ни к чему. Скорее всего, вы сталкивались с некоторыми проблемами при работе с недобросовестным агентством. А если вы впервые выбираете исполнителя, то смело читайте дальше, чтобы не совершить ошибку.

Как мы делаем результат для клиентов при управлении контекстной рекламой?

Работаем не только с синтетическими*, но и с бизнес-показателями.

Иконка

*Синтетические показатели - носят информационных характер и не влияют на доход и прибыль компании.

Иконка

Бизнес-показатели - имеют прикладной, практический характер и напрямую влияют на финансовую ситуацию в бизнесе.

  • Иконка-галочка Цена клика
  • Иконка-галочка CPL - стоимость заявки
  • Иконка-галочка CTR
  • Иконка-галочка ROI - отдача от вложений в рекламу
  • Иконка-галочка Число показов
  • Иконка-галочка ДРР - доля рекламных расходов
  • Иконка-галочка Число кликов
  • Иконка-галочка LTV - объем денег с клиента за все врем
  • Иконка-галочка Количество объявлений
Решение проблемы

Собираем данные за весь цикл работы с клиентом от первого клика по объявлению до оплаты и повторных покупок.

Управляем рекламой по данным о прибыли с клиентов

Иконка

Это значит

Если рекламный канал или объявление приводит посетителей, но нет заявок и продаж, то мы отключаем этот рекламный канал или снижаем ставки по этим ключевым словам

Иконка

Зачем это делать?

Чтобы не сливать бюджет и сделать потери бюджета минимальными

Иконка

Что мы делаем с сэкономленным бюджетом?

Распределяем на уже работающие каналы, чтобы масштабировать прибыль по этим рекламным каналам.

Иконка

Что в итоге?

Меньше пустых трат и больше отдача от рекламы. Результат в деньгах.

За счет чего мы еще экономим рекламный бюджет:

Иконка

Бид-менеджер (биддер)

Иконка

Защита от скликивания

Иконка

Точное вхождение ключевых слов в заголовок и текст

Чем отличаются семантические ядра, собранные нами по проверенной системе ”СЕОГРАМ”?

Иконка

Настроенные цели

Счетчик веб-аналитики фиксирует заказы и звонки с каждого объявления. Видная точная стоимость затрат на полученную заявку от клиента.

Иконка

Сквозная аналитика

Данные рекламы объединяются в единый отчет. Видно с каких каналов и объявлений пришли заявки, кто купил, а кто нет. Видны повторные покупки и клиенты, которые не приносят прибыль.

Иконка

Подсчет телефонных звонков

Установленная система подсчета звонков коллтрекинг фиксирует источник, по которому видно с какого ключевого слова и объявления позвонил клиент, длительность и запись звонка.

Иконка

Добавление минус-слов

Реклама не показывается пользователям, вбивающим в поиск нецелевые запросы со словами бесплатно, курсовая, дешево, своими руками. Список минус-слов пополняется не реже 1 раза в неделю, поэтому реклама становится точнее и дешевле.

Иконка

Тестирование гипотез и новых объявлений

Находим новые ключевые слова и площадки для показа объявлений, которые привлекут дополнительных новых клиентов.

Иконка

Запуск ретаргетинга

Показываем повторную рекламу тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку. до 40% заявок приходит не со 2-го, 3-го и 4-го посещения сайта. Клиенты принимают решение не сразу. Мы их не теряем и доводим касаниями до заявки.

Что еще получают предприниматели и компании заказывая рекламу на Яндексе и в Google у нас?

Иконка

Ограничим ставки по возрасту и мобильным устройствам

Чтобы реклама не показывалась 16-ти летним подросткам или 60-летним пенсионерам, которые будут сливать рекламный бюджет и ничего не купят.

Иконка

Запустим рекламы по сегментам похожим аудиториям look-a-like

Простой способ найти потенциальных клиентов, которые похожи на тех, кто уже у вас заказывали. Искусственный интеллект Яндекса легко решает такую задачу.

Иконка

Сделаем отдельные объявления на мобильные устройства

Доля мобильного трафика более 50%, а в некоторых отраслях достигает 95% по отношению к ноутбукам и компьютерам. Для mobile составляются более короткие объявления с повышенными ставками и отдельными настройками.

Что отличает интернет-агентство Yagooru от других:

Иконка

Улучшаем рекламу

Видим и фиксируем сильные и слабые стороны компании, чтобы адаптировать рекламу.

Иконка

Рекомендуем, что улучшить

Даем выполнимые практические рекомендации по улучшению работы менеджеров по продажам.

Иконка

Работаем в команде с отделом продаж

Не конфликтуем и не указываем на ошибки работы менеджеров, а помогаем получать результат.

В аудите получите:

  1. Перечень выявленных недостатков, которые сливают бюджет
  2. Выводы и пошаговый план по устранению ошибок
  3. Набор практических рекомендаций по улучшению, применимых к вашей ситуации

Оставьте заявку на бесплатный аудит рекламных кампаний сертифицированным специалистом с опытом 12 лет

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши сертификаты, подтверждающие экспертность в работе с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads

Решение проблемы

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ Олег Макаров

Решение проблемы

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ Петр Дмитриев

Решение проблемы

Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике Олег Макаров

Решение проблемы

Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике Петр Дмитриев

Решение проблемы

Сертификат специалиста по Google Analytics Олег Макаров

Решение проблемы

Сертификат специалиста по Google Analytics Петр Дмитриев

С нами лучшие технологические партнеры

Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка

Получите ответы на 3 основных вопроса:

  1. Сколько заявок по какой цене я смогу получать?
  2. Есть ли у вас опыт в моей нише?
  3. Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы?

Или получите ответы напрямую от ведущего специалиста по контекстной рекламе 8 (812) 123-45-67

Нажимая на кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

yaGooru

команда
web-мастеров