Ошибки сеошника или как ПРОВЕРИТЬ работу по продвижению сайта за 20 минут

Главная / Блог / Ошибки сеошника или как ПРОВЕРИТЬ работу по продвижению сайта за 20 минут
Ошибки сеошника или как ПРОВЕРИТЬ работу по продвижению сайта за 20 минут

Оптимизация сайта – это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков. Заказ подобной услуги у частного специалиста не всегда приносит пользу. В большинстве случаев позиции ресурса остаются на прежнем уровне, а его владелец, вместо новых звонков, получает горесть и разочарование.

Сегодня мы расскажем, как проверить работу SEO-специалиста, предложим простые и понятные методики, доступные пользователям любого уровня.Олег Макаров

Работаем с панелью вебмастера

Панель вебмастера – функциональный инструмент, отражающий критические ошибки в работе сайта. Для получения оптимальной картины рекомендуется зарегистрироваться в панелях Яндекс и Гугл.

Такое решение упростит проверку следующих параметров:

  • региональность ресурса;
  • наличие дублей;
  • наличие ошибок оптимизации;
  • наличие «пробоев» в системе безопасности.;

Сведения разбиты по категориям, отыскать их не составит труда.Олег Макаров

Проверка семантики

Для успешного продвижения ресурса требуется семантическое ядро. Оно позволяет сгруппировать низко-, средне- и высокочастотные запросы, упрощает подготовку текстового материала.

Ядро должно включать значительное число фраз. Недопустимо наличие 5 – 10 словосочетаний, содержащих наиболее раскрученные выражения.

Калибровка sitemap.xml и robots.txt

Файлы sitemap.xml и robots.txt ориентированы на поисковые алгоритмы. Первый формирует карту сайта, отображая все доступные страницы, второй – определяет параметры индексации. Проверить ошибки в исполнительных файлах позволяют сервисы Яндекс и Гугл, а также сторонние ресурсы.

Склейка адресов

Сайт должен открываться только по одному адресу. Наличие активных страниц с префиксом www и без него провоцирует снижение позиций. Справиться с данной проблемой помогает грамотная настройка 301-го редиректа.

Метатеги

Заполнение Title и Description – обязательное условие. Title – наименование страницы. Оно должно отражать суть имеющегося контента, содержать не более 80 символов. Description – подробное описание материала, включающее ключевую фразу. Объем Description – 160 символов.

Метатеги заполняются оригинальным текстом. Не стоит оставлять их пустыми или наполнять выдержками из основного материала.Олег Макаров

Оригинальность и заспамленность

Тексты, размещенные на страницах, должны иметь высокую уникальность. Использование заимствованного контента категорически запрещено. Это приводит к выпадению страницы из индекса либо более жестким санкциям со стороны поисковой системы.

Допустимые границы уникальности:

  • 100% — отлично;
  • 80% — удовлетворительно;
  • 60% — неприемлемо.

С заспамленностью схожая ситуация. Текст, переполненный ключами, плохо индексируется поисковыми машинами, может быть расценен как некачественный.

Рекомендуемый уровень заспамленности по шкале Text.ru – 45%.Олег Макаров

Быстрое и качественное решение проблем

Избежать перечисленных неприятностей поможет обращение к профессионалам. Владельца ресурса минуют санкции, многочисленные и дорогостоящие доработки.

Узнайте больше об оптимизации сайтов, обратившись к консультантам YaGooru.
Они расскажут о специфике продвижения, предложат продуманные решения, соответствующие Вашим потребностям.

Связаться с нами

yaGooru

команда
web-мастеров