Увеличение числа целевых звонков и снижение стоимости обращений на 40% - кейс стоматологической клиники

Array
Отрасль
Медицина. Стоматология.
Ситуация на момент сотрудничества.
Ситуация на момент сотрудничества.
  • Клиника расположена в Санкт-Петербурге, занимается лечением и протезированием зубов, готова принимать пациентов из России и других стран. Организация получила лицензию The Global Clinic Rating, располагает современным оборудованием и квалифицированными специалистами.
  • У клиники имеется собственный сайт, соответствующий ее задачам. Ресурс содержит сведения об оказываемых услугах, прайс-листы, информацию о специалистах, ведущих прием.
  • Цели, поставленные заказчиком:
  • расширить клиентскую базу за счет посетителей из СПБ и ЛО;
  • привлечь клиентов из прочих городов;
  • выйти на международный рынок стоматологических услуг.
  • Клиника использует традиционные рекламные каналы:
  • рекламная сеть Google;
  • РСЯ
  • социальные сети: ВК, FB, Twitter.
  • Обработку заявок осуществляет административный отдел. Специалисты отвечают на звонки и электронные письма, поддерживают общение с пользователями в социальных сетях.
Решение
Решение:
Расширение географии услуг требует вдумчивого подхода. Наличие ошибок и неточностей приведет к растрачиванию бюджета при минимальном результате.
:
  • Для решения поставленной задачи было предложено.
  • Собрать локальную статистику. Запустить рекламные компании по СПБ и ЛО. Получить исчерпывающие сведения об аудитории.
  • Поработать со столичным регионом. Выделить услуги с высокой маржинальностью: виниры, имплантация, установка брекетов. Запустить соответствующие компании в рамках Москвы и Московской области.
  • Перейти на международный уровень. Проанализировать предпочтения столичных и петербуржских клиентов, установить наиболее эффективные ключи. Основываясь на полученных данных, запустить международную рекламную компанию с ограничением бюджета (защита от перерасхода денежных средств).
  • Применить «умные» стратегии. Использовать базовые стратегии Google, учитывающие стоимость конверсии.
  • Сбалансировать число лидов и цену чека. Найти золотую середину в вопросах спроса и предложения. В данном случае возможно две крайности: первая – персонал клиники чрезмерно загружен, оказывая недорогие услуги, вторая – специалисты выполняют дорогостоящие операции, но частично простаивают. Проанализировав данные статистики, эксперты Ягуру предложат решение, удовлетворяющее клиента по загруженности и цене.
  • После распределения задач команда YaGooru приступила к работе.
Что было сделано?
Что было сделано?:
  • Специалистами студии выполнены следующие операции:
  • подбор ключевых слов;
  • выбор каналов, в рамках которых будет осуществляться продвижение;
  • запуск рекламных компаний;
  • отслеживание и учет конверсий по петербуржскому и столичному региону;
  • определение эффективности компаний;
  • изучение трафика, определение его качества;
  • формирование компаний, ориентированных на зарубежный сегмент;
  • запуск рекламы для иностранных клиентов;
  • распределение бюджета для получения наибольшего эффекта от рекламы.
  • Большинство пациентов обращается в клинику по телефону. Это накладывает определенные ограничения на мониторинг результатов компании.
  • Набрав необходимый объем статистики, эксперты YaGooru смогли проанализировать конверсию по аудитории, устройствам и регионам. После этого была выполнена корректировка компаний.
Трудности при работе.
  • Продвижение ресурсов медицинских учреждений – сложное мероприятие. Специалисты сталкиваются с высокой конкуренцией, ограничениями по рекламе, обилием узконаправленных ниш с малым числом потенциальных клиентов. Они формируют сложные стратегии, учитывая параметры сайта, специфику оказываемых услуг, пожелания потенциальных посетителей. Петербуржская клиника не стала исключением. Сотрудники YaGooru потратили немало часов, разрабатывая оптимальные решения для целевого направления.
Ключевые показатели.
  • Выполненные работы помогли добиться:
  • увеличения общего числа заказов – более чем на 80%;
  • роста целевых звонков – более чем на 40%;
  • снижения расходов на рекламу – более чем на 40%.
  • Заказчик остался доволен показателями и предложил продолжить сотрудничество.
Дальнейшие планы.:
Клиент планирует запуск новых сайтов и организацию дополнительных групп в социальных сетях. Сохранение объема заказов на прежнем уровне позволит создать новые рабочие места и расширить спектр услуг.

Отправлено2