Сервис по доставке букетов: правильная настройка контекстной рекламы

Сервис по доставке букетов: правильная настройка контекстной рекламы
Array
Отрасль бизнеса
Доставку букетов по Москве.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Увеличение расходов на контекстную рекламу. Отсутствие отдачи от контекстного продвижения.
Цели клиента
Цели клиента:
Максимально увеличить эффективность контекстной рекламы. Добиться двукратного роста числа заказов.
Решение проблем
Решение проблем:
  • проверка текущей рекламной компании на предмет ошибок;
  • согласование с клиентом разработку новой компании;
  • сбор статистической информации из различных источников;
  • тщательный анализ конкурентов;
  • формирование пула поисковых запросов для продвижения;
  • создание списка минус-слов;
  • адаптация URL для каждого поискового запроса;
  • отбор товаров и услуг, требующих первостепенного продвижения;
  • создание новых предложений, интересных клиентам;
  • написание продающих объявлений;
  • работа с мобильными площадками;
  • тестовый запуск новой компании, сбор статистики по ней;
  • внесение корректировок в соответствии с полученными сведениями.

Результат

На старте
  • Неэффективная рекламная стратегия, отнимающая ресурсы клиента. Отсутствие предложений, способных заинтересовать покупателей.
После выполнения работ
  • Принципиально новая стратегия контекстного продвижения. Рост количества заказов в 2,5 раза. Снижение расходов на рекламу на 23%. Разработка уникальных предложений, способствующих дополнительному привлечению покупателей.
Важно:
Бизнес, построенный на продаже цветов, подвержен воздействию сезонных факторов. Специалисты YaGooru учитывали это при продвижении ресурса и формировании предложений по его развитию.

Отправлено2