Продвижение сайта производителя бытовой техники в конкурентной нише

Продвижение сайта производителя бытовой техники в конкурентной нише
Array
Отрасль бизнеса
Производство и реализация бытовой техники эконом-сегмента
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Высокая конкуренция в нише, невозможность эффективно продвигать свою продукцию. «Молодой» сайт, имеющий минимальную авторитетность.
Цели клиента
Цели клиента:
Выход в ТОП-10 по поисковым запросам. Конкуренция наравне с ведущими магазинами, реализующими бытовую технику.
Решение проблем
Решение проблем:
  • сбор семантического ядра;
  • формирование проработанных ТЗ на базе ключевых слов и LSI-запросов;
  • использование передовых информационных площадок для популяризации ресурса;
  • технический аудит сайта, диагностика и устранение проблем;
  • наполнение страниц уникальным, оптимизированным материалом;
  • корректировка структуры сайта на основе поведенческих факторов;
  • переход на защищенный протокол;
  • создание новых информационных страниц и карточек с товарами;
  • доработка мобильной версии сайта;
  • установка виджетов, упрощающих получение консультаций и оформление заказов;
  • изменение принципов работы корзины;
  • добавление новых способов оплаты и подтверждения заказа.

Результат

На старте
  • Не оптимизированный сайт производителя бытовой техники, проигрывающий конкурентам по всем параметрам.
После выполнения работ
  • Привлекательный, современный ресурс по продаже бытовой техники. Рост ежемесячного количества заказов со 100 до 1250. Вывод в ТОП 10 более 92% запросов. Популяризация бренда среди потенциальных покупателей.
Важно:
Раскрутке производителя помогла бюджетность реализуемой продукции. В настоящее время дешевые товары пользуются повышенным спросом. В нашем случае изделия были не только доступными, но и достаточно качественными.

Отправлено2