Продвижение сайта по продаже букетов при скромном бюджете

Продвижение сайта по продаже букетов при скромном бюджете
Array
Отрасль бизнеса
Реализация букетов.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Некорректно настроенная контекстная реклама. Низкая посещаемость ресурса. Неоправданно высокие расходы на продвижение, не дающие результата.
Цели клиента
Цели клиента:
Эффективное контекстное продвижение с минимальными финансовыми потерями. Рост клиентской базы и объемов продаж.
Решение проблем
Решение проблем:
  • разработка принципиально новой стратегии контекстного продвижения;
  • тщательный анализ рынка с использованием прогрессивных алгоритмов;
  • сведение адресов страниц и рекламных объявлений;
  • кросс-минусовка слов;
  • настройка показа объявлений в соответствии с временными интервалами;
  • активация расширенного геотаргетинга;
  • разработка оптимальной структуры объявлений;
  • реализация инновационных решений по привлечению посетителей;
  • проведение рекламных акций, привязанных к объявлениям;
  • наблюдение за статистикой новой компании;
  • внесение небольших правок, позволяющих добиться наилучшего результата;
  • подготовка рекомендаций по дальнейшему ведению контекстной рекламы.

Результат

На старте
  • Высокие расходы на контекстную рекламу. Невозможность эффективного развития сайта в связи с многочисленными обшивками в стратегии продвижения
После выполнения работ
  • Создание эффективной рекламной компании с учетом особенностей бизнеса. Рост посещаемости ресурса до 2 000 человек в месяц. Сокращение рекламных расходов на 39%.
Важно:
Заказчик имел ограниченный бюджет. Это привело к отказу от агрессивных методов продвижения в пользу последовательного и плавного роста. Конечный результат удовлетворил клиента в максимальной степени.

Отправлено2