Продвижение сайта клининговой компании при помощи контекстной рекламы

Продвижение сайта клининговой компании при помощи контекстной рекламы
Array
Отрасль бизнеса
Оказание клининговых услуг
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Неправильно настроенная контекстная реклама. Отсутствие отдачи даже при больших финансовых вложениях.
Цели клиента
Цели клиента:
Повышение эффективность контекстной рекламы. Сокращение расходов при наличии технической возможности.
Решение проблем
Решение проблем:
  • анализ текущей ситуации;
  • создание рекламной компании, ориентированной на целевую аудиторию;
  • сбор статистики с использованием инструментов от Яндекс и Гугл;
  • подбор оптимальных страниц для продвижения;
  • создание списка минус-слов;
  • написание объявлений, распределение между ними адресов страниц;
  • создание дополнительных активностей на сайте;
  • привязка к геолокации;
  • работа с мобильными площадками;
  • запуск новой рекламной компании с последующим сбором статистики;
  • выверенная настройка контекстной рекламы, позволяющая добиться идеального результата.

Результат

На старте
  • Отсутствие внятной компании по контекстной рекламе. Существенные сложности при привлечении клиентов.
После выполнения работ
  • Контекстное продвижение по принципиально новому алгоритму. Увеличение количества заказов на 121%. Оптимизация финансовых трат. Минимальное участие заказчика в поддержании достигнутых показателей.
Важно:
Текущая эпидемическая ситуация снизила популярность клининговых услуг и рекламы в данном направлении. По окончании эпидемии сайт существенно упрочит свои позиции.

Отправлено2