Популяризация микрокредитной организации

Популяризация микрокредитной организации
Array
Отрасль бизнеса
Выдача микрокредитов
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Малое количество заявок. Низкая посещаемость ресурса.
Цели клиента
Цели клиента:
Привлечение новых клиентов. Повышение доходности компании в предстоящем квартале.
Решение проблем
Решение проблем:
  • анализ существующих источников трафика;
  • обновление семантического ядра, интеграция новых, актуальных запросов;
  • работа с новыми типами рекламных компаний;
  • оптимизация расходов, связанных с контекстной рекламой;
  • сегментирование входящего трафика;
  • размещение баннеров нового формата;
  • создание раздела с рекламными акциями;
  • активное продвижение ресурса в социальных сетях;
  • расширение функционала сайта, добавление форм быстрой подачи запроса;
  • расширение и оптимизация имеющегося текстового контента;
  • наращивание ссылочной массы.

Результат

На старте
  • Малые показатели посещаемости. Падающее количество заявок. Низкая вовлеченность посетителей.
После выполнения работ
  • Стабильный рост числа запросов на 50% в месяц. Снижение стоимости лида на 48%. Появление нового функционала сайта, положительно воспринятого клиентами. Формирование устойчивого вектора развития.
Важно:
Некоторые решения, связанные с оптимизацией ресурса, пришлось долго согласовывать с клиентом. Это увеличило сроки проведения работ, потребовало дополнительных усилий со стороны персонала компании.

Отправлено2