Помощь частной клинике, оказывающей надомные услуги

Помощь частной клинике, оказывающей надомные услуги
Array
Отрасль бизнеса
Оказание медицинских услуг на дому.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Низкая эффективность контекстной рекламы. Перерасход бюджетных средств. Существенное снижение числа заявок.
Цели клиента
Цели клиента:
Произвести качественную настройку контекстной рекламы. Оптимизировать траты на продвижение. Повысить посещаемость ресурса и количество заявок.
Решение проблем
Решение проблем:
  • выбор тактики продвижения, оптимальной для бизнеса клиента;
  • интенсивная работа с коллтрекингом;
  • формирование продающего текста объявлений;
  • подбор ключей с учетом их востребованности и стоимости клика;
  • запуск рекламной компании по первичному алгоритму;
  • сбор статистики;
  • внесение корректировок с учетом полученных сведений;
  • оптимизация финансовой политики, исключение факторов, провоцирующих перерасход денежных средств;
  • проведение дополнительных работ, позволяющих довести полученный результат до идеального состояния;
  • предоставление исчерпывающих рекомендаций, связанных с дальнейшим развитием контекстного направления.

Результат

На старте
  • Необоснованно высокие расходы на контекстную рекламу при ее низкой эффективности. Малое количество заявок от клиентов, посетивших сайт.
После выполнения работ
  • Снижение расходов на контекстную рекламу на 58%. Увеличение количества заказов более чем в 3 раза. Значение CTR превысило 5% по всем рекламным компаниям.
Важно:
Достижение идеального баланса между объемом расходуемых средств и эффективностью рекламной компании далось нелегко. Специалисты подключили мощнейшие аналитические инструменты, проводили множество тестовых запусков с целью сбора статистики. Полученный результат удовлетворил клиента в наибольшей степени, способствовал стабильному развитию бизнеса в наше непростое время.

Отправлено2