Онлайн-аптека: улучшение юзабилити с последующим продвижением

Онлайн-аптека: улучшение юзабилити с последующим продвижением
Array
Отрасль бизнеса
Продажа лекарственных препаратов.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Низкий поисковый трафик, неудобный сайт.
Цели клиента
Цели клиента:
Увеличение посещаемости ресурса, повышение удобства его эксплуатации. Проведение дополнительных мероприятий, направленных на увеличение числа продаж.
Решение проблем
Решение проблем:
  • обзор конкурентов;
  • подготовка семантического ядра;
  • технический аудит ресурса, устранение выявленных ошибок;
  • интеграция дополнительных элементов, повышающих удобство эксплуатации;
  • написание и размещение оптимизированных текстов, формирование блога с регулярно публикуемыми статьями;
  • удаление дублей страниц;
  • корректная настройка редиректа;
  • настройка алгоритма определения региона;
  • повышение скорости загрузки страниц;
  • наращивание ссылочной массы;
  • создание представительства в социальных сетях;
  • изменение графического дизайна, добавление новых, прогрессивных элементов.

Результат

На старте
  • Ресурс с невнятным стилистическим исполнением, большими техническими проблемами и низкой посещаемостью.
После выполнения работ
  • Функциональный сайт, обеспечивающий интенсивное привлечение клиентов. Рост поискового трафика более чем в 5 раз. Добавление 495 карточек с товарами. Создание задела для будущего развития и продвижения.
Важно:
Большинство медицинских препаратов имеет сложную спецификацию. Это увеличило объем времени, затрачиваемого на подготовку текста для блога и карточек.

Отправлено2