Обновление стратегии контекстного продвижения для сайта по продаже контактных линз

Обновление стратегии контекстного продвижения для сайта по продаже контактных линз
Array
Отрасль бизнеса
Реализация контактных линз через интернет. Продажа сопутствующей продукции.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Низкая эффективность контекстной рекламы. Значительное расходование средств на ведение рекламной компании.
Цели клиента
Цели клиента:
Настройка контекстной рекламы с нуля. Получение максимальной отдачи от затрачиваемых финансов.
Решение проблем
Решение проблем:
  • разработка новой стратегии продвижения с учетом особенностей бизнеса заказчика;
  • анализ тематических запросов применительно к продукции, представленной на сайте;
  • анализ конкурентов;
  • создание исчерпывающего списка потребностей целевой аудитории;
  • формирование пула запросов, по которым будет продвигаться ресурс;
  • работа с исходными URL,их корректное распределение для каждого поискового запроса;
  • создание списка минус-слов для предотвращения нецелевых переходов;
  • написание привлекательных объявлений, соответствующих требованиям поисковых систем;
  • интеграция дополнительных аналитических модулей с целью отслеживания новой рекламной компании;
  • сбор информации;
  • внесение корректировок в соответствии с полученными сведениями;
  • добавление мобильных объявлений через Яндекс.Директ.

Результат

На старте
  • Плохо настроенная контекстная реклама, приводящая к нецелевому расходованию денежных средств.
После выполнения работ
  • Новая рекламная компания, закрывающая все потребности клиента. Рост посещаемости ресурса на 79%, увеличение конверсии на 90% при снижении цены за клик на 61%.
Важно:
Настройка компании сопровождалась обработкой большого объема аналитической информации. Это связано с высокой конкуренцией в нише и широким ассортиментом линз, предлагаемых магазином.

Отправлено2