Настройка контекстной рекламы для сайта по продаже суши

Настройка контекстной рекламы для сайта по продаже суши
Array
Отрасль бизнеса
Продажа и доставка суши.
Проблемы при обращении
Проблемы при обращении
  • Большие расходы на контекстную рекламу. Отсутствие продуманной стратегии по продвижению.
Цели клиента
Цели клиента:
Повышение эффективности контекстной рекламы минимуму в 2 раза. Максимально возможное сокращение расходов.
Решение проблем
Решение проблем:
  • создание принципиально новой стратегии продвижения;
  • тщательный сбор и обработка статистики;
  • анализ конкурентов;
  • создание списка минус-слов;
  • подбор поисковых запросов;
  • распределение адресов страниц между объявлениями;
  • формирование списка приоритетных товаров и услуг;
  • проведение акций, повышающих эффективность рекламы;
  • написание продающих объявлений;
  • таргетирование по геолокации;
  • размещение объявлений на доступных площадках;
  • корректировка основной стратегии по мере сбора статистики.

Результат

На старте
  • Перерасход средств на контекстную рекламу при минимальном положительном эффекте. Невозможность интенсивного развития бизнеса.
После выполнения работ
  • Создание новой стратегии продвижения, адаптированной под клиента. Увеличение количества заказов в 2 раза. Сокращение рекламных расходов на 38%. Организация дополнительных активностей, способствующих привлечению покупателей.
Важно:
Высокая конкуренция в нише потребовала дополнительных вложений со стороны клиента. Команда YaGooru сделала все возможное для сокращения непредвиденных трат, однако, полностью их исключить не удалось.

Отправлено2