Кейс ВИЗОВОГО центра с ОГРАНИЧЕННЫМ бюджетом

Array
Отрасль
Содействие в оформлении и получении виз.
Ситуация на момент сотрудничества.
Ситуация на момент сотрудничества.
  • Молодой визовый центр из Москвы испытывает трудности с привлечением клиентов. Старая система, построенная на «сарафанном радио», утратила актуальность, а современных способов работы с заказчиками компании освоить не удалось.
  • Перечень сложностей, выявленных при первичном знакомстве с бизнесом.
  • Проблемы с сайтом. Штатный ресурс функционирует на платформе Wix. Это не лучшее решение в плане продвижения и оптимизации.
  • Отсутствие рекламных компаний. Сотрудники визового центра не используют контекстную рекламу по причине ее дороговизны и сложности настройки.
  • Низкие показатели юзабилити. Ресурс не создает условий для комфортного пребывания посетителей. Клиентам сложно выбрать подходящую страну и пообщаться с менеджером.
  • Специалистам предстояла масштабная работа, связанная с устранением найденных проблем и подготовкой решений для узконаправленной ниши. Ситуация осложнялась ограниченностью бюджета и наличием жестких временных рамок.
Решение
Решение:
С целью привлечения новых клиентов запланировано проведение следующих мероприятий.
:
  • Детальное изучение ситуации. Выявление очевидных и скрытых проблем, определение уязвимых зон. Разработка эффективных, экономически выгодных стратегий.
  • Работа с площадками. Подбор ресурсов для размещения объявлений. В приоритете сайты, посвященные туризму, эмиграции, деловым поездкам, бронированию отелей.
  • Формирование задач для копирайтера. Подготовка ТЗ, необходимых для написания качественных текстов.
  • Внутренняя оптимизация. Изучение структуры сайта, предложение решений, улучшающих его работу.
  • Базовые процедуры. Проведение стандартных мероприятий, свойственных операциям по продвижению.
  • Как и в случае с большинством проектов, требуется балансировка спроса и предложения. Операция имеет первостепенное значение, позволяет уравновесить доходность и загруженность предприятия.
Что было сделано?
Что было сделано?:
  • Специалистами YaGooru выполнено немало работ, направленных на оптимизацию и продвижение ресурса.
  • Проверка и корректировка семантического ядра. В существующем семантическом ядре отсутствовали важные ключи. Специалисты дополнили СЯ, проверили релевантность имеющихся фраз.
  • Подготовка текстов. На основании новых ключей составлены продающие, оптимизированные тексты. Материалы ориентированы на целевую аудиторию, обладают стопроцентной уникальностью и низкой заспамленностью.
  • Размещение контента. Веб-мастера опубликовали новые тексты на сайте. Они заполнили мета теги, произвели разметку страниц.
  • Улучшение юзабилити. Услуги получили привязку к конкретным государствам. Появились разделы, посвященные Англии, Канаде, Франции, Германии и Японии. С сайтом стало удобнее и проще работать.
  • Запуск контекстной рекламы. Для привлечения новых клиентов запущены компании в Яндекс.Директ и Гугл Адс. Учитывая ограниченность бюджета, специалисты установили минимальные ставки.
  • Работа с CMS. Сотрудники YaGooru оптимизировали систему управления контентом, насколько это возможно. Добиться высоких результатов не удалось в силу структуры CMS, однако полученный эффект сложно назвать незаметным.
  • Внесение корректировок. По завершении работ были инициированы поправки, улучшающие и закрепляющие результат.
  • Подготовительные и основные мероприятия отняли не более двух недель. Временные издержки не превысили ограничения, обозначенные в договоре.
Трудности при работе
  • Сложности, с которыми пришлось столкнуться специалистам YaGooru.
  • Проблемный движок. Сотрудники компании потратили немало сил, чтобы обеспечить корректную работу ресурса. CMS Wix – спорное решение в плане оптимизации. Веб-мастеру не доступны широкие возможности настройки, ему приходится искать «обходные пути», использовать сторонние методы.
  • Узкоспециализированные материалы. При написании текстов копирайтеры изучили массу информации. Основная сложность – кардинальное различие виз разных стран.
  • Финансовая зажатость. Материальные ограничения сузили круг возможностей экспертов. Им пришлось снижать контекстные ставки, работать с низкочастотными ключами.
  • Эпидемиологический кризис. Пандемия урезала доходы населения, стала причиной закрытия границ. На этом фоне сократился спрос на услуги заказчика. Сотрудники YaGooru использовали креативные и нестандартные ходы с целью привлечь новых клиентов.
  • Наряду с перечисленными трудностями возникло немало мелких неприятностей, однако они были преодолены в сжатые сроки.
Ключевые показатели.
  • Выполненные работы помогли добиться:
  • роста общего числа заказов на 65%;
  • увеличения количества звонков на 35%;
  • роста повторных обращений на 15%.
  • Показатели впечатлили заказчика, он предложил продолжить сотрудничество с последующим увеличением бюджета.
Трудности при работе:
Помощь специалистов позволила: создать оптимизированную рекламную компанию, отличающуюся малым бюджетом и высокой эффективностью; занять лидирующие позиции в малоконкурентных нишах; сформировать качественное семантическое ядро; опубликовать продающие тексты, увеличивающие конверсию; поддержать работу компании в непростое время; исключить статус «мало заказов». С учетом затраченных средств, перечисленные результаты являются более чем достойными.

Отправлено2