Кейс по SEO-продвижению интернет магазина по продаже элитных тканей

Array
Регион
Москва и Московская область
С чем клиент обратился в агентство?
С чем клиент обратился в агентство?
  • Клиент осуществляет розничную реализацию тканей премиального сегмента. Организация завозит материал из Азии и Европы, предлагает решения для самых требовательных покупателей.
  • Заказчик пожаловался на снижение посещаемости ресурса, попросил организовать грамотную компанию по продвижению его магазина в ТОП выдачи Яндекс и Гугл.
  • При первом знакомстве с сайтом был проведен его углубленный анализ. Диагностика выявила немало проблем.
  • Некорректное семантическое ядро. В ядре отсутствуют запросы, связанные с сезонностью, целевыми продуктами, сопряженными товарами и услугами. Нет низкочастотных ключей по основной тематике.
  • Слишком большие изображения. Графические материалы, демонстрирующие продукцию, отличаются избыточным разрешением. Это стопорит процесс загрузки страниц, снижает привлекательность ресурса для поисковиков.
  • Юзабилити. Штатная система поиска не имеет фильтров и понятной структуры. Пользователи испытывают сложности при выборе подходящего продукта. Аналогичные неприятности возникают при перемещении между разделами каталога.
  • Отсутствие мета тегов. Предыдущие веб-мастера не удосужились написать Title и Description. Это негативно сказалось на продвижении, существенно сократило объем трафика.
  • Также были выявлены проблемы с пагинацией, перелинковкой, видимостью внутренних страниц и отдельных модулей. Специалистам предстояла существенная доработка и оптимизация ресурса.
Как работали над проектом?
Как работали над проектом?:
Продвижением интернет-магазина занимались штатные специалисты. Они руководствовались принятой стратегией, учитывали параметры CMS, направленность ресурса, пожелания клиента. Заказчику не потребовалось выделять дополнительные инвестиции, работа над проектом шла уверенно и гладко.
Действия команды
Действия команды:
  • Оптимизация CMS. Изменение определенных параметров системы с целью увеличения скорости ее работы. Применение дополнительных модулей, расширяющих возможности движка и оптимизатора.
  • Создание качественного контента. Подготовка значительного количества снимков и статей. При написании последних использовалось переработанное семантическое ядро.
  • Работа с тегами. Заполнение мета тегов оптимизированным текстом.
  • Корректировка структуры сайта. Создание новых категорий и подкатегорий, повышение эффективности алгоритмов перехода.
  • Разработка маркетинговой стратегии. Принятие курса на интенсивное продвижение. Создание групп в социальных сетях, запуск контекстной рекламы, стимуляция роста ссылочной массы. На целевом сайте был запущен блог, содержащий аналитические материалы по заданной теме.
  • Добавление сервисов. С целью увеличения числа заказов разработаны вспомогательные модули, упрощающие эксплуатацию каталога.
Какие результаты получили?
Какие результаты получили?:
  • По завершении основных мероприятий были достигнуты следующие показатели:
  • рост посещаемости – 150%;
  • рост числа продаж – 73%;
  • увеличение суммы среднего чека – 56%;
  • открытие новых направлений деятельности;
  • улучшение позиций ресурса в целевой нише;
  • формирование пула постоянных покупателей.
  • В настоящее время продолжается работа над блогом. В нем регулярно публикуются новые статьи, посвященные реализуемой продукции.

Вывод

:
Кейс по праву можно считать показательным. Он демонстрирует эффективность комплексного подхода, показывает результаты слаженного взаимодействия исполнителя и заказчика.

Отправлено2