Автотаргетинг в РСЯ

Array
Отрасль
Оптовая продажа детской одежды.
Ситуация на момент сотрудничества.
Ситуация на момент сотрудничества.
  • Предприятие является крупным реализатором детской одежды, сотрудничает с частными лицами и коммерческими организациями. В ассортименте продукция отечественного и зарубежного производства, предлагаются решения для детей различных возрастов.
  • Компания делает ставку на доступные цены, но не забывает о качестве. Товар приобретается у аккредитованных поставщиков, сопровождается сертификатами.
  • В условиях текущей экономической ситуации организация начала испытывать трудности:
  • сокращение посещаемости целевого ресурса на 30-50%;
  • уменьшение общего чека на 40%;
  • За месяц работы текущей рекламной компании получены следующие результаты:
  • общее количество кликов – 1 652;
  • число показов – 22 695;
  • число показов – 22 695;
  • CTR – 7,21;
  • средняя стоимость клика – 5,25 руб.
  • Магазин ориентирован на РФ, не взаимодействует с гражданами Еврозоны и СНГ.
Решение
Решение:
Для привлечения новых клиентов, а также повышения доходности бизнеса, были предложены следующие меры.
:
  • Проведение скрупулезного анализа. Изучение текущего положения дел с учетом имеющихся статистических данных. Выявление причин, негативно влияющих на эффективность рекламной компании.
  • Сортировка доступных ресурсов. Знакомство с площадками, в рамках которых транслируются объявления. Формирование СТОП-листа с нежелательными сайтами.
  • Определение оптимальных настроек. Создание новой рекламной компании на основе имеющихся сведений. Тщательная проверка всех показателей.
  • Запуск пробной компании. Сбор статистики в течение 30-днейвной рекламной прогонки. Сравнение полученных данных с базовыми результатами.
  • Внесение корректировок. Калибровка компании с учетом полученной информации. Внесение существенных и номинальных корректировок, в зависимости от ситуации на рынке.
  • Тщательный мониторинг. Последующее отслеживание показателей для оценки успешности принятых решений и внесения сопутствующих исправлений (при необходимости).
  • Не последнее значение имеет баланс спроса и предложения. При установке минимального порога оптовой закупки компанию загрузят небольшие заказы, приносящие минимальный доход. При существенном завышении порога увеличится стоимость заявок, но их число сократится.
  • После продолжительных переговоров с клиентом решено установить начальную стоимость закупки на уровне 10 000 руб.
Что было сделано?
Что было сделано?:
  • Сборка нового семантического ядра. Компетентность мастеров, собиравших предыдущее СЯ, вызвала сомнения ввиду наличия «мусорных запросов». Для организации качественной рекламной компании ядро было подготовлено заново.
  • Отбор площадок. Специалисты отобрали нежелательные сайты, а также сформировали список приоритетных ресурсов. Это исключило лишние показы, способствовало эффективному расходованию средств.
  • Активация и мониторинг компании. Запуск рекламы после окончания запланированных приготовлений.
  • Поправки. Внесение незначительных корректировок с целью достижения наилучшего результата.
  • Работы выполнены в строгом соответствии с графиком. Учтены данные аналитики и общие пожелания клиента.
Трудности при работе
  • При реализации намеченных планов возникли определенные сложности.
  • Переборка СЯ. Сборка нового семантического ядра увеличила продолжительность работ на 10%. Операция не планировалась изначально, ее выполнение было обусловлено технической необходимостью.
  • Высокая конкуренция. Продажа товаров для детей – непростая ниша. Специалистам пришлось искать профильные решения, позволяющие обойти конкурентов.
  • Текущая экономическая ситуация. Снижение покупательской способности заставляет подходить к рекламе с особым креативом. Сотрудники YaGooru не только настроили РСЯ, но и подготовили объявления, вызывающие интерес у клиентов.
  • Ни одна из перечисленных сложностей не оказала критического влияния на эффективность рекламной компании.
Результат
  • Помощь специалистов YaGooru позволила:
  • увеличить количество посетителей на 90%;
  • занять лидирующие позиции в нишах с малой конкуренцией;
  • исключить нецелевое расходование рекламного бюджета через «мусорные запросы»;
  • существенно сократить стоимость трафика;
  • увеличить оборот магазина, сформировать пул постоянных покупателей;
  • избежать статуса «мало заказов».
  • Достигнутые показатели впечатлили клиента, он принял решение продолжить сотрудничество на постоянной основе.
Дальнейшие планы:
Сотрудники YaGooru ответственно подошли к работе. Они не только подготовили продуманную компанию, но и изучили целевой сегмент рынка. Для повышения доходности бизнеса запланированы определенные работы. • Подготовка тематического контента. Существующие описания продукции отличаются малой информативностью, имеют низкую привлекательность. Копирайтеры Ягуру подготовят содержательные, SEO-оптимизированные тексты. Они улучшат положение ресурса в поисковой выдаче, уменьшат число отказов. • Ведение групп в социальных сетях. Компания не встречается в соцсетях. Организация соответствующих групп существенно расширит аудиторию, поможет привлечь новых клиентов. • Плановая проверка ресурса. Сайт практически не обслуживается. Его технический аудит поможет устранить критические ошибки и пробои в системе безопасности. Комплексное продвижение ресурса позволит получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Отправлено2