КАК УЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО КЛИЕНТА В GOOGLE ADS?

Главная / Блог / КАК УЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО КЛИЕНТА В GOOGLE ADS?
КАК УЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО КЛИЕНТА В GOOGLE ADS?

Данные о расположении клиентов – важнейшая информация для локального бизнеса. Она позволяет таргетировать рекламу, узнать объем целевой аудитории, подготовить выгодные предложения. Геолокационные сведения помогут «привязаться» к определенному адресу, достопримечательности, станции метро.

Для получения информации о расположении клиентов необходимо:

  • интегрировать целевую организацию в Google Мой Бизнес;

  • создать расширение «Адреса» в рамках активной компании;

  • запросить статистику после нескольких дней работы

В результате сервис представит отчет об эффективности рекламы, привязанный к фактическому расположению пользователей. Документ содержит сведения о локациях с наиболее активной аудиторией. Он включает данные о конверсии, показах, CTR, средней цене за клик. Полученная информация позволит сформировать «цепляющую» рекламную компанию с минимальными издержками.

 

Данные статистики рекомендуется периодические обновлять. Это исключит ошибки, неточности и чрезмерные финансовые траты.

Связаться с нами

yaGooru

команда
web-мастеров