Создание сайта с запуском контекстной рекламы для юридической компании в сегменте работы с автовладельцами

Главная / Создание сайта с запуском контекстной рекламы для юридической компании в сегменте работы с автовладельцами
Создание сайта с запуском контекстной рекламы для юридической компании в сегменте работы с автовладельцами

Отрасль: страхование и оказание юридических услуг для автовладельцев

Ситуация на момент начала сотрудничества: 

У заказчика был сайт в старом дизайне 2000-х годов разработки. Дизайн шаблонного типа и страницы сайта не адаптировались под мобильные устройства. Была настроена контекстная реклама, но заявок почти не приходило, CTR = 0, 8%.

На сайте опубликованы 900 статей, которые не давали эффекта. Причина этому так называемый переспам, когда в текстах на странице переизбыток ключевых слов и поисковые системы видят сайт и его страницы как подозрительные. Поэтому 90% страниц сайта не ранжировались и не попадали в поисковую выдачу и не давали трафика.

Из аналитики настроена только 1 цель в посещение страницы “Контакты”. Объем трафика продолжал падать.

Запрос клиента был в том, чтобы конверсия сайта выросла и площадка вновь начала приносит заявки от клиентов. Это наиболее частая потребность среди руководителей, поэтому мы знали что делать и приступили к работе.

Решение: 

Создать новый сайт с нуля, подключить системы аналитик, виджеты обратных звонков, онлайн-чат и форму заявки на каждую страницу сайта. Вместо перечня услуг на одной странице распределить услуги по отдельным посадочным страницам с указанием выгод и преимуществ, а также описанием товара. Это открывало возможности по детальной проработке контента, вовлечению аудитории и повышению статистики конвертации из посетителя в клиента.

Что было сделано:

Спроектировали и разработали новый сайт для генерации заявок с платной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads и SEO-оптимизацию и поисковое продвижение.

Разработка традиционно строилась по таким этапам:

  1. Проектирование
  • анализ
  • семантическое исследование
  • описание персонажей пользователей
  • конверсионные сценарии
  • структура контента
  • прототипы страниц
  • техническое задание на дизайн и разработку
  1. Дизайн
  2. Верстка
  3. Программирование
  4. Тестирование
  5. Перенос на сервер заказчика
  6. Интеграция виджетов и компонентов
  7. Повторное тестирование
  8. Запуск в работу

Отдельное внимание уделяется исследованию целевой аудитории: истинные потребности, критерии выбора, возражения, страхи и опасения. Поэтому до 30% времени в цикле разработки нового сайта уходит на его проектирование. Это позволяет без ошибок сделать сайт с конверсией от 5 до 15% в заявку.

В ходе работы над разработкой клиент пришел с идеей запустить контекстную рекламу. Силами наших интернет-маркетологов был подготовлен новый пул рекламных кампаний. Для сбора ключевых слов и написания объявлений использовались данные о целевой аудитории из материалов проектировки.

В этом особенность нашей работы. После того, как клиент однажды заказал у нас разработку сайта или настройку контекстной рекламы, у него на руках навсегда остается ценная и полезная база данных, маркетинговое исследование. Подробнее о том, как мы это делаем написано на странице об удаленном отделе маркетинга. Все последующие рекламные кампании в интернете могут делаться проще, быстрее и без ошибок за счет того, что есть наработанная база выгод и преимуществ о компании и продукте, по которым эффективно привлекаются клиенты. 

Контекстная реклама в первую неделю после запуска стала приносить результат в виде целевых заявок и звонков. Собрали ключевые слова, которые с большей вероятностью приведет клиентов. Отказались от ключевых слов с приставками: скидки, недорого, дешево, распродажа, самостоятельно. Это сделано, чтобы на уровне ключевых слов отсечь неплатежеспособную аудиторию.

Погрузились в бизнес клиента, провели интервью, сделали анализ конкурентов, обобщили и выявили наиболее сильные предложения, которые привлекут внимание целевой аудитории.

Трудности при работе:

Клиент переживал за качество продукта и за сроки реализации. Бывали случаи, когда задачи ставились некорректно или не до конца был известен конечный результат, который хочет получить клиент. Другими словами специалист интернет-агентства мог не получить конкретики. Приходилось действовать условиях неопределенности.

Мы всегда уделяли особое внимание взаимодействию с клиентом. Для этого 1 раз в 2-3 месяца мы повышаем уровень экспертности не только в знании продукта, но и изучаем психологию, типологию клиентов. Прокачиваемся в менеджменте и управлении проектов. Это позволяет нам работать со сложными заказчиками, учитывать все их требования при работе над проектом.

Ключевые показатели:

0,8% = CTR до начала работы

7% = CTR после начала работы

300% = рост посещаемости сайта 

количество заявок = 65-68

стоимость привлечения клиента = 100 — 150 руб.

Результат:

Новый сайт, мобильная версия, адаптивный дизайн, который открывается на мобильных устройствах.

Важно отметить, что достигнут показатель не по стоимости заявки, а стоимость пришедшего покупателя в офисе.

Настроена контекстная реклама с высокой конверсией. 

Дальнейшие планы:

Продолжить поисковое продвижение нового сайта, довести результат SEO-оптимизации в ТОП-3.

Связаться с нами

yaGooru

команда
web-мастеров