Разработка сайта и продвижение в ТОП-10 клининговой компании по Санкт-Петербургу

Главная / Разработка сайта и продвижение в ТОП-10 клининговой компании по Санкт-Петербургу
Разработка сайта и продвижение в ТОП-10 клининговой компании по Санкт-Петербургу

Отрасль: клининг, уборка загородных домов, генеральная уборка

Ситуация на момент начала сотрудничества:

Компания по уборке помещений и клининговым услугам, деятельность была приостановлена. Спустя 3 года  руководителем было принято решение возобновить работу компании. Оборудование в наличии, поэтому следовало пойти максимально качественным подходом, и сосредоточит внимание на привлечении новой базы клиентов. Ограниченный бюджет на контекстную рекламу на старте осложнил быстрый запуск. 

Решение:

Основной упор на SEO-продвижение. Сделать сайт и получит поток заказов из поисковых систем Яндекс и Google.

Что было сделано:

Создан сайт с нуля с акцентов на сезонность услуг из ассортимента.

Разработка традиционно строилась по таким этапам:

  1. Проектирование
  • анализ
  • семантическое исследование
  • описание персонажей пользователей
  • конверсионные сценарии
  • структура контента
  • прототипы страниц
  • техническое задание на дизайн и разработку

2. Дизайн

3. Верстка

4. Программирование

5. Тестирование

6. Перенос на сервер заказчика

7. Интеграция виджетов и компонентов

8. Повторное тестирование

9. Запуск в работу

Отдельное внимание уделяется исследованию целевой аудитории: истинные потребности, критерии выбора, возражения, страхи и опасения. Поэтому до 30% времени в цикле разработки нового сайта уходит на его проектирование. Это позволяет без ошибок сделать сайт с конверсией от 5 до 15% в заявку.  

Выявили популярные услуги с акцентом на сезонность. Собрали семантическое ядро и начали продвижение в поисковых системах. Продвижение делали по проверенным алгоритмам SEO-оптимизации, которые хорошо себя зарекомендовал за последние 5 лет работы с клиентами.

Ставка также была сделана на алгоритм раннего подкидывания сайта Яндексом. Это так называемое подкидывание закрепило сайт на 80% позиций и относительно быстро открыло поток целевых клиентов. Такой результат был обеспечен за счет проектировки сайта — клиенты находили ответы на свои вопросы на страницах сайта, а заранее предусмотренные потребности клиентов помогли написать продающие тексты и повысить вовлеченности посетителей на сайте.

Трудности при работе:

Тот случай, когда трудностей при работе было относительно немного. Клиент к моменту начала сотрудничества успел ознакомиться с отзывами клиентов и примерами работ, в которых раскрывается уровень нашей экспертности и особенности работы над проектам. Клиент доверился, а мы подтвердили, что нам можно доверять. Давали полную гарантию на проведение работ.

Ключевые показатели:

  • 3-5 заявок в неделю в 1-й месяц запуска сайта
  • за 2 месяца увеличили до 2-х заявок в день

Результат: 

Сегодня компания занимает ТОП-10 по высокочастотным запросам

80 заявок в месяц на услуги клининга и уборки помещений из Санкт-Петербурга

Спустя 3 месяца с начала работы компания получила поток заявок на услуги по генеральной уборке, уборке загородных домов, квартир, уборке после ремонта и мойка окон.

Дальнейшие планы:

Вместе с поисковым продвижением запустить контекстную рекламы. Особенно полезным будет запуск ретаргетинга. Это показ рекламы тем группам пользователей, кто был на сайте, но ушел так и не оставив заявку. Рекламная система Яндекс умеет запоминать таких пользователей, разбивать их на группы и показывать клиентам рекламу, возвращать и на сайт и помогает принять решение о заказе.

    Связаться с нами

    yaGooru

    команда
    web-мастеров