Блог

Главная / Блог
Ошибки сеошника или как ПРОВЕРИТЬ работу по продвижению сайта за 20 минут

Ошибки сеошника или как ПРОВЕРИТЬ работу по продвижению сайта за 20 минут

21.04.2020

Оптимизация сайта – это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков. Заказ подобной услуги у частного специалиста не всегда приносит пользу. В большинстве случаев позиции ресурса остаются на прежнем уровне, а его владелец, вместо новых звонков, получает горесть и разочарование. [su_quote cite="Олег Макаров"]Сегодня мы расскажем, как проверить работу SEO-специалиста, предложим...
За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс Директ и Google Ads?

За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс Директ и Google Ads?

14.04.2020

  Блокировка рекламного аккаунта – это ограничительная мера, используемая Яндекс.Директ и Google Ads. Ее ключевая цель – предотвратить распространения вредоносного контента, несоответствующего правилам сообщества (площадки). [su_quote cite="Олег Макаров"]Ограничения «замораживают» учетную запись и привязанные к ней средства.[/su_quote] [su_note note_color="#f38999"]В рамках сегодняшнего материала мы расскажем, как не попасть в бан, настроить компанию...
Эффективная работа бизнеса во время карантина

Эффективная работа бизнеса во время карантина

08.04.2020

Сложная эпидемиологическая ситуация привела к увеличению онлайн-конкуренции и снижению спроса. Большинство предприятий вынужденно перешли на «удалёнку», что создало значительные проблемы для новичков и нишевых участников рынка. Добиться высоких результатов в это непростое время позволит помощь специалистов YaGooru. Наши эксперты разработают бизнес-стратегию, опираясь на специфику возникших трудностей, что позволит наладить эффективную...
Цифровая наружная реклама Яндекса

Цифровая наружная реклама Яндекса

04.03.2020

Компания Яндекс запустила наружную цифровую рекламу в Санкт-Петербурге. Организация заключила договор с оператором Gallery, предоставившим 109 цифровых билбордов в различных частях города. На сегодняшний день работает 30 экранов. Подключение оставшихся устройств планируется в течение нескольких месяцев. Расположение экранов в Санкт-Петербурге Расположение экранов в Москве Задачи наружной контекстной рекламы Внешняя (DOOH)...
Автотаргетинг в РСЯ

Автотаргетинг в РСЯ

30.01.2020

Автотаргетинг – это технология «бесключевого» показа контекстной рекламы. Алгоритм анализирует особенности объявления, специфику целевого ресурса и поведение пользователя. Он автоматически определяет целесообразность отображения предложения. Использование автотаргетинга позволяет привлечь трафик с новых направлений, расширяет возможности работы с аудиторией. Автотаргетинг работает параллельно с существующими объявлениями. Он не влияет на эффективность сформированных компаний,...
КАК УЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО КЛИЕНТА В GOOGLE ADS?

КАК УЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО КЛИЕНТА В GOOGLE ADS?

27.01.2020

Данные о расположении клиентов – важнейшая информация для локального бизнеса. Она позволяет таргетировать рекламу, узнать объем целевой аудитории, подготовить выгодные предложения. Геолокационные сведения помогут «привязаться» к определенному адресу, достопримечательности, станции метро. Для получения информации о расположении клиентов необходимо: интегрировать целевую организацию в Google Мой Бизнес; создать расширение «Адреса» в рамках...
Настройка рекламной компании Яндекс Директ и Google ads.

Настройка рекламной компании Яндекс Директ и Google ads.

01.11.2019

Эффективная рекламная компания позволит быстро раскрутить ресурс. Она привлечет целевую аудиторию, повысит популярность сайта, сформирует лояльное отношение со стороны посетителей. Как работает реклама в поиске? Реклама посредством Гугл Адвордс (Google Adwords) и Яндекс.Директ (Yandex Direct) работает следующим образом: пользователь вводит ключевое слово или словосочетание в поисковой строке;система анализирует запрос, подбирая...
SMM продвижение — как привлечь трафик на сайт с минимальными затратами

SMM продвижение — как привлечь трафик на сайт с минимальными затратами

30.10.2019

Продвижение  SMM – один из эффективных способов раскрутки. С его помощью популяризируются новостные сайты, торговые площадки, видео сервисы. При проведении работ задействуется аудитория Фейсбук (Facebook), Твиттер (Twitter), Инстаграм, Вконтакте. Активизируются социальные группы, имеющие наибольшее значение для целевой площадки. Что такое SMM и нужно ли оно Вам? СММ (Social Media Marketing)...

yaGooru

команда
web-мастеров